Правила размещения наружной рекламы: как не потратить деньги впустую

Февраль 06, 2020 Нет комментариев

Наружная реклама может стать эффективным средством для продвижения многих бизнесов и компаний. Однако, это возможно только в том случае, если соблюдать все правила при ее размещении. В первую очередь при планировании рекламы нужно определиться с ее местом в городе. Если хочется разметить баннер или плакат на крыше здания или фасаде, то необходимо разыскать собственника и получить его разрешение.

Если это жилой дом, то предварительно проводится совет с жильцами и выносится коллективное решение. Если рекламодатель желает разместить наружную рекламу на зданиях и архитектурных сооружениях города, то он обязан отправиться в администрацию, получить разрешение, составить договор и оплатить аренду места. Стоимость размещения будет зависеть от конкретного города и района, поэтому ее нужно уточнять на городском портале. При несоблюдении данных правил собственник рекламы будет привлечен к административной ответственности и за свой поступок выплатит немалый штраф.

Все эти правила придуманы для того, чтобы наружная реклама не доставляла неудобств жителям города и не портила его архитектуру. Существует федеральный закон, в котором прописаны все основные требования и запреты на подобную деятельность. Успех рекламы будет зависеть также от места ее размещения, которое должно максимально охватывать целевую аудиторию. Для этого составляется подробный план города с основными автомагистралями, где всегда наблюдается наибольшее скопление машин.

Рекламу на дорожных щитах эффективно размещать в периоды различных акций и специальных предложений. Она должна иметь определенные правила составления, которые позволят быть эффективными на 100%. Для этого нельзя перегружать рекламный щит большим обилием изображений или текста. Основная часть баннера должна быть пустой, чтобы глаз покупателя сосредоточился на важном. Эффективная наружная реклама – это яркая картинка, которая вызывает ассоциацию, а также лаконичный текст. Они должны не дублировать друг друга, а удачно дополнять. С помощью изображения передается определенный посыл, который может расшифровываться рекламным текстом. Цвета баннера должны быть приятными глазу и контрастными, чтобы он привлекал к себе внимание даже издалека. Следует использовать не более 3 цветов, чтобы акцент был на смысле, а не на художественной части.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*